УК «Сенатор Сервис» - Управляющая компания, которая нацелена на долгосрочную работу - «СЕНАТОР»

УК «Сенатор Сервис» - Управляющая компания, которая нацелена на долгосрочную работу


Во II квартале строительный холдинг «Сенатор» вводит в эксплуатацию ЖК «Панорама Невы» на Октябрьской набережной. Совсем скоро дом начнет заселяться. Собственники начнут ремонтные работы, а кто-то будет перевозить мебель в квартиры, которые были куплены с отделкой. И нужно будет обслуживать все системы дома, поддерживать порядок как на внутридворовой территории, так и в самом доме, чтобы всем было комфортно.

Поэтому сегодня хотим вас познакомить с директором управляющей компании «Сенатор Сервис» — Лапшиным Никитой. Именно эта компания будет управлять ЖК «Панорама Невы».
- Никита, расскажите о своем профессиональном пути?
Свою деятельность в области управления и обслуживания многоквартирных домов начал в 2014 году. В начале моей карьеры - это был один дом и всего 3 человека, которые работали в управляющей компании. Для того, чтобы держать высокую планку обслуживания и понять работу инженерных систем, приходилось много работать: вникать в законодательную базу, разбираться с разными системами, а также я проводил обходы и осмотры дома. В конце концов мои усилия дали свои плоды: коллектив начал увеличиваться и к началу 2023 года в компании уже работало 60 человек, а к нам в управление стали приходить новые проекты и началу 2023 года под моим управлением было 24 дома (350 000 кв.м.). При этом жители, в обслуживаемых домах, были довольны качеством услуг и активно участвовали не только в мероприятиях, организуемых управляющей компанией, но и в субботниках. , 

- Что Вы, как руководитель обслуживающей компании, считаете наиболее приоритетным в своей работе?
Первое - это качество предоставляемых услуг, безопасность и четкость работы уже существующих систем. Мне важно сделать так, чтобы ко мне со стороны клиентов было как можно меньше вопросов и жалоб. Поэтому уже сейчас мы наладили работу с представителями застройщика, чтобы изучить все, что есть в доме и прояснить непонятные моменты, обучить персонал.

Второе - это удобство коммуникации с управляющей компанией и создание “одного окна”, в которое собственник сможет обращаться как по работе УК, так и по гарантийным случаям. Для упрощения взаимодействия между жителями и управляющей компании мы решили внедрить интернет-сервис КВАДО.РУ. Доступ к нему собственники квартир будут получать после того, как примут квартиру. 
КВАДО.РУ - это приложение, в котором собственник помещения сможет получать квитанции за квартплату, оплачивать их онлайн, подавать показания счетчиков, отправлять заявки в диспетчерскую службу, написать обращение руководству или в бухгалтерию управляющей компании. Работает оно как через браузер на обычных компьютерах и ноутбуках, так и на смартфонах с операционными системами IOS и Android. 

Хочу подчеркнуть, что мы нацелены на выстраивание долгосрочных взаимоотношений с жителями управляемых нами домов, а также на сохранении имущества домов и поддержании на самом высоком уровне внутридворовой территории. 

- Вы сказали, что уже налажен контакт с компанией-застройщиком. Какие еще это даст плюсы, помимо того, что вы можете больше узнать про сам дом?
Например в ЖК «Панорама Невы» застройщик прислушался к мнению управляющей компании и решил добавить дополнительное оборудование, которое позволит подключаться к интернету по wi-fi в паркинге. Обычно в паркингах не ловит ни телефон, ни интернет и это очень неудобно. 

Также сейчас совместно с представителями застройщика мы подбираем компанию, которая сможет сохранить озеленение территории в том виде, который изначально предполагался застройщиком. То есть у нас будет дворник, а еще специалист, который будет следить за тем, чтоб растения и кустарники не погибали, а круглый год радовали жителей. И участие застройщика тут важно, так как именно он не просто знает, что будет посажено, но и может объяснить почему именно эти растения были выбраны. 

Определены ли уже тарифы и насколько уже сформирована команда?
На данный момент мы в процессе формирования всей стоимости услуг. Но нужно понимать, что управляющая компания будет нести большой пул затрат. Это и содержание и уборка внутридворовой территории, а также мест общего пользования, поддержание флоры, а также охрана территории (как за счет видеонаблюдения, так и осуществление обходов территории). И, конечно, тариф не может быть 30-40 рублей. 

Что касается команды, то мы подходим уже к финальному этапу и к моменту ввода дома в эксплуатацию будем готовы на все 100%.

УК «Сенатор Сервис» - Управляющая компания, которая нацелена на долгосрочную работу
27.11.2023

Первоначальный взнос для ипотеки – необходимая денежная сумма, которая вносится при оформлении жилищной ссуды. Повсеместные ужесточения финансово-кредитной политики привели к изменению требованиям по его размеру. В 2024 году ПВ должен составлять не менее 20-30 процентов от стоимости недвижимости. Чтобы его накопить, можно воспользоваться рекомендациями, предоставленными ниже.

20.11.2023

Рефинансирование – это оформление ипотеки под более выгодный процент. Процедура позволяет облегчить условия выплаты по текущему кредиту. При комплексном рефинансировании ссуды на ранних сроках удается сэкономить на переплате по процентам. Услуги перекредитования оказывают как крупные, так и небольшие банки страны. При рефинансировании клиент должен быть готов к повышенным расходам, в т.ч. к оплате оценки жилья и оформления новых справок.

Загрузить еще
open